Нейросеть Disney научилась предсказывать реакцию зрителей на фильм. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2017, 11:30

Нейросеть Disney научилась предсказывать реакцию зрителей на фильм

Пока только положительную.

Disney Research и Калифорнийский технологический институт провели исследование о реакции людей на сцены из фильма. Учёные использовали нейросеть, которая отслеживала и распознавала эмоции для прогноза реакции зрителей.

Проект представили на конференции Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) на Гавайях. Исследователи продемонстрировали систему, которая отслеживает выражение лиц зрителей в реальном времени и может стать заменой рейтинга Нильсена.

Для обучения нейросети разработчики продемонстрировали фильмы Disney нескольким сотням зрителей. Инфракрасные камеры высокой чёткости следили за движениями каждого лица. В результате системе скормили более 16 миллионов точек данных.

Затем технологию протестировали в полевых условиях. На «привыкание» системе требуется 10 минут — после этого она начинает точно предсказывать смех или улыбку зрителя. Про грусть или испуг ничего не сказано — видимо, Disney показывает зрителям только позитивные фильмы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ates Evren Aydinel, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой