Нейросеть Disney научилась предсказывать реакцию зрителей на фильм. Читайте на Cossa.ru
PublBox
27 июля 2017, 11:30

Нейросеть Disney научилась предсказывать реакцию зрителей на фильм

Пока только положительную.

Disney Research и Калифорнийский технологический институт провели исследование о реакции людей на сцены из фильма. Учёные использовали нейросеть, которая отслеживала и распознавала эмоции для прогноза реакции зрителей.

Проект представили на конференции Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) на Гавайях. Исследователи продемонстрировали систему, которая отслеживает выражение лиц зрителей в реальном времени и может стать заменой рейтинга Нильсена.

Для обучения нейросети разработчики продемонстрировали фильмы Disney нескольким сотням зрителей. Инфракрасные камеры высокой чёткости следили за движениями каждого лица. В результате системе скормили более 16 миллионов точек данных.

Затем технологию протестировали в полевых условиях. На «привыкание» системе требуется 10 минут — после этого она начинает точно предсказывать смех или улыбку зрителя. Про грусть или испуг ничего не сказано — видимо, Disney показывает зрителям только позитивные фильмы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ates Evren Aydinel, Noun Project

Проектный менеджмент как он есть

Создание бизнеса, проведение мероприятия или выпуск нового продукта — успех любого проекта зависит от знаний и навыков проектного менеджера.

И знания, и навыки, и кейсы твоих конкурентов мы разберём на онлайн-программе повышения квалификации в области проектного менеджмента. В процессе обучения ты освоишь искусство управления проектами на всех этапах, научишься достигать необходимых результатов при ограниченных ресурсах и поймёшь, как мотивировать команду вкладывать в проект часть души.

Пока ты думаешь, у нас действуют специальные условия на поступление.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой