myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков
Пользователи на любой вкус.
Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.
Для каждого аудиторного сегмента в маркетплейсе myTarget указана стоимость использования и количество входящих в него пользователей. Рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты в интерфейсе личного кабинета myTarget и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Клиенты myTarget смогут не только использовать сегменты, предоставленные DMP, но и делать индивидуальные запросы на формирование аудиторных сегментов, точно соответствующих потребностям их бизнеса.
Платформы управления данными, в свою очередь, смогут монетизировать свои данные и экспертизу. Стоимость использования собственные ресурсов каждая платформа определяет самостоятельно. При запуске рекламной кампании с подключёнными платными сегментами доступ к ним рекламодатель оплачивает дополнительно по модели «фиксированный CPM» (цена за тысячу показов).
DMP могут загружать списки пользователей в любом формате: cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. Во время загрузки данные кодируются — пользователей myTarget получают их в полностью обезличенном виде.
Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama и Tagvisor. myTarget планирует расширять список DMP-партнёров.
Читать по теме:
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">S Madsen#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.