myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2017, 16:20

myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков

Пользователи на любой вкус.

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.

Для каждого аудиторного сегмента в маркетплейсе myTarget указана стоимость использования и количество входящих в него пользователей. Рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты в интерфейсе личного кабинета myTarget и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Клиенты myTarget смогут не только использовать сегменты, предоставленные DMP, но и делать индивидуальные запросы на формирование аудиторных сегментов, точно соответствующих потребностям их бизнеса.

Платформы управления данными, в свою очередь, смогут монетизировать свои данные и экспертизу. Стоимость использования собственные ресурсов каждая платформа определяет самостоятельно. При запуске рекламной кампании с подключёнными платными сегментами доступ к ним рекламодатель оплачивает дополнительно по модели «фиксированный CPM» (цена за тысячу показов).

DMP могут загружать списки пользователей в любом формате: cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. Во время загрузки данные кодируются — пользователей myTarget получают их в полностью обезличенном виде.

Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama и Tagvisor. myTarget планирует расширять список DMP-партнёров.

#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">S Madsen#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой