webit
26 июля 2017, 16:20
3082
0

myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков

Пользователи на любой вкус.

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.

Для каждого аудиторного сегмента в маркетплейсе myTarget указана стоимость использования и количество входящих в него пользователей. Рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты в интерфейсе личного кабинета myTarget и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Клиенты myTarget смогут не только использовать сегменты, предоставленные DMP, но и делать индивидуальные запросы на формирование аудиторных сегментов, точно соответствующих потребностям их бизнеса.

Платформы управления данными, в свою очередь, смогут монетизировать свои данные и экспертизу. Стоимость использования собственные ресурсов каждая платформа определяет самостоятельно. При запуске рекламной кампании с подключёнными платными сегментами доступ к ним рекламодатель оплачивает дополнительно по модели «фиксированный CPM» (цена за тысячу показов).

DMP могут загружать списки пользователей в любом формате: cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. Во время загрузки данные кодируются — пользователей myTarget получают их в полностью обезличенном виде.

Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama и Tagvisor. myTarget планирует расширять список DMP-партнёров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: S Madsen, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой