DashaMail
11 июля 2017, 13:40
1556
0

Mail.Ru Group и Weborama включили проверку трафика через Adloox

+1 инструмент для независимого аудита.

Mail.Ru Group сертифицировала аудит рекламного трафика с помощью технологии Adloox, которую в России представляет компания Weborama. Рекламодатели Mail.Ru Group могут воспользоваться услугами Weborama, чтобы получить независимое заключение о валидности трафика и качестве аудитории на проектах компании.

«Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчёты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт», — обещает руководитель коммерческой службы Weborama Russia, Сафаева Эльвира.

Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council.

«Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растёт, приблизилась к доле ТВ-рекламы и достигла в 2016 году 38%, — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита, у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности».

Напомним, с 1 июня в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы от MOAT.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: bezier master, Noun Project

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой