NT Media
24 июля 2017, 11:00

TwentyThree: длинные видео эффективней коротких, а трансляции вовлекают пользователей на 300% больше, чем обычные ролики

80% видеороликов длится менее пяти минут. А зря.

В июне TwentyThree опубликовали отчёт об особенностях видеомаркетинга на базе собственной платформы. Оценивали данные от 300 маркетинговых команд и аналитику по 1,5 миллионам видеороликов. Результаты показали, что длинные видео могут быть эффективней при продвижении, чем короткие.

По данным исследователей, продолжительность 80% роликов — не более пяти минут, а доля вовлечённости составляет менее 5%. При этом видео длительностью 45+ минут вовлекают 30% зрителей.

особенности видеомаркетинга

На Facebook пользователь смотрит видео в среднем 20 секунд, на YouTube — минуту, на брендовых площадках — до четырёх минут. Больше того, вероятность просмотра видео на ресурсе бренда повышается в два раза, а вовлечённость — в 12 раз.

особенности видеомаркетинга

В докладе также отражено преимущество прямых трансляций. Вовлечённость при просмотре потокового видео на 300% больше, чем при просмотре роликов по запросу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой