ReportKey
21 июля 2017, 10:45
0

Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку

Инструмент аналитики будет сравнивать просмотры статей в Instant Articles и мобильном приложении. А публикации в новом формате перенаправят пользователя на подписку.

19 июля Facebook запустила сервис для популяризации Instant Articles среди издателей. Новый инструмент сравнивает трафик и монетизацию от двух групп пользователей. Тестовая группа видит статьи в Instant Articles, контрольная — в мобильном приложении. Наглядная статистика нового формата поможет авторам решить, применять Instant Articles или нет.

Несмотря на то что издатели отворачиваются от Instant Articles, представители Facebook убеждены в эффективности этого формата. В США и Канаде IA на 25% популярнее мобильной версии соцсети, в Европе — на 30%, а в Индии — на 75%.

Instant Articles

Также стало известно о планах Facebook включить платную подписку для публикаций в Instant Articles. Соцсеть ведёт переговоры с несколькими новостными изданиями. По планам пейволл будет перенаправлять пользователя с Instant Articles-статьи на ресурс издания, где ему предложат оформить подписку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Christos Hooper, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой