Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
21 июля 2017, 10:45

Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку

Инструмент аналитики будет сравнивать просмотры статей в Instant Articles и мобильном приложении. А публикации в новом формате перенаправят пользователя на подписку.

19 июля Facebook запустила сервис для популяризации Instant Articles среди издателей. Новый инструмент сравнивает трафик и монетизацию от двух групп пользователей. Тестовая группа видит статьи в Instant Articles, контрольная — в мобильном приложении. Наглядная статистика нового формата поможет авторам решить, применять Instant Articles или нет.

Несмотря на то что издатели отворачиваются от Instant Articles, представители Facebook убеждены в эффективности этого формата. В США и Канаде IA на 25% популярнее мобильной версии соцсети, в Европе — на 30%, а в Индии — на 75%.

Instant Articles

Также стало известно о планах Facebook включить платную подписку для публикаций в Instant Articles. Соцсеть ведёт переговоры с несколькими новостными изданиями. По планам пейволл будет перенаправлять пользователя с Instant Articles-статьи на ресурс издания, где ему предложат оформить подписку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Christos Hooper, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой