Как интернет гифку смотрел. Трансляция 4-секундного ролика набрала 22 миллиона просмотров. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2017, 09:55

Как интернет гифку смотрел. Трансляция 4-секундного ролика набрала 22 миллиона просмотров

Зацикленная грозовая туча как новость дня.

20 июля сообщество Newsfeed.Pro запустило в Facebook прямую трансляцию грозового фронта. Огромная туча необычной формы нависает над землёй под сопровождение раскатов грома.

Многие были рады увидеть красивое природное явление в прямом эфире. На момент написания текста пользователи нажали:

  • «Нравится» — 455 тысяч раз;
  • «Ух ты!» — 443 тысячи раз;
  • «Супер» — 78 тысяч раз.

Но если задержать внимание на трансляции, очевидно, что издатели показывали зацикленную гифку с повторяющимся саундтреком. Среди 270 тысяч комментариев разгорелись споры о правдоподобности видео. К моменту завершения трансляция набрала более 18 миллионов просмотров.

Грозу в районе Мюнхена заснял Джонатан Уэннстрём (Jonathan Wennstroem) — оригинальное видео опубликовано в Instagram и длится четыре секунды.

Ранее мы рассказывали, как издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений, потому что даже таким видео отдаётся приоритет в лентах новостей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Thiago Vieira, Noun Project. GIF: YouTube

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой