14 июля 2017, 17:30
1855
0

Аудитория пользователей кешбэк-сервисов растёт на 400 тысяч в месяц — ePN

90% покупок совершают на AliExpress.

Рекламная сеть ePN провела выяснила, что аудитория кешбэк-сервисов растёт на 400 тысяч человек в месяц. В июне 2017 года покупки по бонусной программе совершили пять миллионов пользователей. А потенциальная аудитория оценивается в 20-25 миллионов человек. Лидерами по количеству пользователей в 2017 году стали платформы letyshops.ru (3 млн), kopikot.ru (2 млн) и ePN.bz (1,3 млн).

По данным на май 2017 года через сервис потрачено на покупки более 16,5 млрд ₽, из них 90% на покупки на сайте AliExpress. За год количество заказов выросло со 117 тысяч до 1,4 миллиона.

ePN

Аналитики также изучили категории покупок пользователей — чаще всего люди покупают товары из сегмента «Красота и здоровье» (20,9%), следом идут товары для дома и сада — 14,3%. Тройку замыкают «Телефоны и коммуникации» с показателем 13,3%.

ePN

Среднее суммарное количество заказов по кешбэку составляет более трёх миллионов. При этом в дни крупных распродаж количество покупок увеличивается в несколько раз — так, 11 ноября 2016 года, в день «чёрной пятницы», через ePN сделали 1,5 миллиона заказов.

Напомним, с 1 июня AliExpress снизил ставку кешбэка в России до 6,5%. С 10 августа все посылки, отправленные с этой торговой площадки, получат трек-номера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой