Google AdSense запретил показы рекламы на сайтах со всплывающими окнами. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
12 июля 2017, 08:00

Google AdSense запретил показы рекламы на сайтах со всплывающими окнами

Пока, мерзопакостные поп-апы.

Система наложила запрет на рекламу во всплывающих окнах переднего и заднего плана (pop-up и pop-under). Новая политика касается и обычных страниц, которые используют эту технику.

«На сайтах, где показываются объявления AdSense, не должно быть программного обеспечения, вызывающего появление всплывающих окон, модификацию настроек браузера, перенаправление пользователей на нежелательные сайты или другие действия, препятствующие свободной навигации по сайту», — говорится в справке AdSense.

Напомним, на прошлой неделе в AdSense появилось сразу три формата нативной рекламы: объявления в лентах, статьях и блоки рекомендуемого контента.

Кроме того, Google готовит встроенный блокировщик в браузер Chrome, который позволит компании эффективнее противостоять некачественной рекламе. Новинку обещают уже в 2018 году. Очевидно, что собственные объявления, которые одобрены Коалицией за лучшую рекламу, компания блокировать не будет (но позволит скрыть за ежемесячную подписку).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shaun Moynihan, Noun Project

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой