Octopod Professional Services
06 июля 2017, 17:05
0

Ticketmaster разработал технологию «ультразвуковых билетов»

С помощью стартапа, который обвиняют в прослушке пользователей.

Билетный сервис Ticketmaster объединился со стартапом Lisnr для разработки «ультразвуковых билетов». Проект называться Presence, готовую версию продукта обещают в течение четырех лет.

Для прохода на мероприятие будет использоваться звуковой протокол коммуникаций с частотой в диапазоне 18.7–19.2 кГц — такой звук не слышит 90% людей. Чтобы активировать билет, надо всего лишь разблокировать смартфон. Далее сканер считает информацию и подтвердит личность посетителя.

Технология не требует доступ в интернет, Bluetooth или NFC. Кроме того, билеты будут привязаны не только к учетной записи человека, но и к мобильному устройству, что в теории повышает уровень безопасности.

Интрига в том, что стартап Lisnr неоднократно обвиняли в прослушивании Android-приложений и слежке за пользователями с помощью ультразвука. В издании Silicon Republic считают, что новая технология позволит определить местонахождение пользователя и использовать данные в корыстных целях.

Напомним, недавно эксперты по безопасности раскритиковали Snapchat Maps за возможность отслеживания местоположения и угрозы преследования.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой