Ticketmaster разработал технологию «ультразвуковых билетов»
С помощью стартапа, который обвиняют в прослушке пользователей.
Билетный сервис Ticketmaster объединился со стартапом Lisnr для разработки «ультразвуковых билетов». Проект называться Presence, готовую версию продукта обещают в течение четырех лет.
Для прохода на мероприятие будет использоваться звуковой протокол коммуникаций с частотой в диапазоне 18.7–19.2 кГц — такой звук не слышит 90% людей. Чтобы активировать билет, надо всего лишь разблокировать смартфон. Далее сканер считает информацию и подтвердит личность посетителя.
Технология не требует доступ в интернет, Bluetooth или NFC. Кроме того, билеты будут привязаны не только к учетной записи человека, но и к мобильному устройству, что в теории повышает уровень безопасности.
Интрига в том, что стартап Lisnr неоднократно обвиняли в прослушивании Android-приложений и слежке за пользователями с помощью ультразвука. В издании Silicon Republic считают, что новая технология позволит определить местонахождение пользователя и использовать данные в корыстных целях.
Напомним, недавно эксперты по безопасности раскритиковали Snapchat Maps за возможность отслеживания местоположения и угрозы преследования.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!