За первый месяц средний доход канала в «Яндекс.Дзене» составил 40 тысяч ₽. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
04 июля 2017, 20:00
2

За первый месяц средний доход канала в «Яндекс.Дзене» составил 40 тысяч ₽

А суммарно прибыльные каналы могли заработать четыре миллиона.

Яндекс.Дзен

Авторы каналов на «Яндекс.Дзене» получили доход за первый месяц работы с проектом — средний заработок одного канала составил 40 тыс. ₽.

С 1 июня 2017 года в «Яндекс.Дзене» зарегистрировали более 1000 каналов. Необходимый для подключения инструмента монетизации порог в 30 тысяч просмотров преодолело около сотни авторов.

Самый популярный способ монетизации — показ объявлений в публикациях через РСЯ. Среди первых доходных проектов «Яндекс» отметил канал о малом бизнесе «Упрощенка», BBC TopGear, канал о жизни россиян за границей и иностранцев в России RuOpen, «Вкусные рецепты» и канал для родителей «Наши дети».

Напомним, «Яндекс.Дзен» открыл платформу для медиа 30 мая. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами. Компания планирует потратить на это миллион долларов в течение 2017 года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Про то как увеличить посещаемость сайта я писал https://1informer.com/kak-uvelichit-poseshhaemost-sajta-i-kolichestvo-chitatelej/А вот как увеличить подписчиков на яндекс дзенчик ?
Поделитесь кейсом увеличения подписчиков в Дзене


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой