Reedexhibitions
04 июля 2017, 10:05
1596
0

Мediascope открыл рекламодателям статистику просмотров ТВ-контента в интернете

Теперь агентства и их клиенты узнают «BIG TV Рейтинг».

С 1 июля Национальное рекламное агентство и Новая сервисная компания (далее НРА и НСК соответственно) предоставляют клиентам информацию об интернет-аудитории телеканалов. До этого цифры «BIG TV Рейтинга» знали только на телевидении.

Продажи по новой статистике начнутся осенью. Заместитель гендиректора НСК Александр Лигер сообщил, что данные в настоящее время «не исчерпывающие». Рейтинг формируется на основе «отдельных плееров» и без учета мобильной аудитории. Для полного развития проекту нужно до пяти лет.

Однако уже сейчас статистика отражает определённые тренды. Например, жанровые предпочтения зрителей разного возраста. Чем моложе аудитория — тем актуальнее развлекательный контент. Полученные цифры аналогичны телевизионным, но разница в них более масштабна.


Возраст аудитории Доля новостного контента, % Доля развлекательного контента, %
12–17 82, из них 29 — сериалы
18–34 1 64
35–54 34 30
55–64 82

В таблице представлены данные за 1–18 июня для контента телеканалов «2×2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4 и «Че».

Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов отмечает необходимость развития нового подхода:

«Подобные данные необходимы, поскольку они отражают объективные изменения потребления медиа. Однако чтобы это сформировалось в готовый продукт — объединенный рейтинг смотрения эфира в разных средах, который примет индустрия, — необходимо определенное время и дальнейшее совершенствование измерений и технологии. В частности, формирование в интернете официальной площадки с трансляцией телевизионного контента, включая рекламные материалы клиента».

Проект «BIG TV Рейтинг» призван помочь телевидению компенсировать снижающийся интерес за счет интернет-аудитории. По мнению источников «Коммерсанта», новая статистика выгодна для НРА и даст лишь временный результат:

«Интернет поддержит ТВ, если Mediascope посчитает рейтинг так, чтобы клиент поверил, что телеконтент смотрят и в сети... Сейчас НРА тестирует аукционные закупки, и там цена может расти даже на 200% в среде премиального контента... интернет всё равно по итогам 2018 года обгонит ТВ, и поэтому селлеру выгодно работать в интернете».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Angelo Troiano, Noun Project


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой