DashaMail
8 июня 2017, 16:30
1432
0

PwC Global: в 2021 году рынок медиа вырастет до $2,2 триллиона

А виртуальная реальность медленно, но верно перетягивает на себя одеяло с телевизора.

Согласно отчёту PwC Global, доход от мобильной рекламы в 2017 году позволил интернету обогнать телевидение и тем самым произвести переворот на рынке. Темп роста рынка развлечений составляет приблизительно 4,2%, в 2017 году общий объём равен 1,8 триллиона. Среднегодовой темп до 2021 года обещает составить 9,8%.

Рынок виртуальной реальности является главным конкурентом телевизионной рекламы в борьбе за влияние на аудиторию. Согласно прогнозам, ежегодно он будет расти на 70%, к 2021 году объём рынка VR достигнет $4,6 миллиарда.

А также:

  • Рынок телеиндустрии продолжает сдавать позиции, несмотря на рост многоканальности. Однако он по-прежнему занимает около 2/3 от общего объёма продаж телерекламы. К 2021 году объём продаж эфирной телерекламы должен вырасти до $128,1 миллиарда.

  • Наружная реклама не сдаёт позиции за счёт своего цифрового сегмента и по-прежнему остаётся одной из самых надёжных форм рекламы и продолжает расти, вбирая новые цифровые технологии.

  • В 2017 году онлайн-видео должно обогнать домашнее видео, и до 2021 года каждый год будет расти на 11,6% CAGR.

e-sport_2.gif

Пятилетний прогноз посвящён тенденциям, которые были выявлены в ​​54 странах по 17 сегментам.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой