Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%. Читайте на Cossa.ru

28 июня 2017, 09:45

Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%

А видеорекламы — на 141%.

Опрос 3500 маркетинговых компаний показал, что электронная почта пользуется большим спросом в программах, которые ориентированы на конечного потребителя (B2C). Также исследователи отметили, что такой резкий скачок указывает на то, что пришло время объединять новые каналы связи с уже имеющимися для поиска лучших комбинаций.

Также они обнаружили, что использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%, а текстовых сообщений на 197%. В B2C использование видеорекламы выросло на 141%.

использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%

Исследователи выяснили, что маркетологи в 12,8 раза чаще комбинируют три канала связи: email, мобильная связь и социальные сети. В среднем, 34% бюджета тратится на каналы, которые не были известны еще 5 лет назад, и к 2019 году они займут 40% всего бюджета.

Почти половина (51%) почтовых сообщений содержит ту же информацию, что и другие каналы связи. В Salesforce уверены, что таким образом маркетологи упускают возможность наладить персонализированный контакт с клиентом в разных каналах связи.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой