Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
28 июня 2017, 09:45

Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%

А видеорекламы — на 141%.

Опрос 3500 маркетинговых компаний показал, что электронная почта пользуется большим спросом в программах, которые ориентированы на конечного потребителя (B2C). Также исследователи отметили, что такой резкий скачок указывает на то, что пришло время объединять новые каналы связи с уже имеющимися для поиска лучших комбинаций.

Также они обнаружили, что использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%, а текстовых сообщений на 197%. В B2C использование видеорекламы выросло на 141%.

использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%

Исследователи выяснили, что маркетологи в 12,8 раза чаще комбинируют три канала связи: email, мобильная связь и социальные сети. В среднем, 34% бюджета тратится на каналы, которые не были известны еще 5 лет назад, и к 2019 году они займут 40% всего бюджета.

Почти половина (51%) почтовых сообщений содержит ту же информацию, что и другие каналы связи. В Salesforce уверены, что таким образом маркетологи упускают возможность наладить персонализированный контакт с клиентом в разных каналах связи.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой