Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%
А видеорекламы — на 141%.
Опрос 3500 маркетинговых компаний показал, что электронная почта пользуется большим спросом в программах, которые ориентированы на конечного потребителя (B2C). Также исследователи отметили, что такой резкий скачок указывает на то, что пришло время объединять новые каналы связи с уже имеющимися для поиска лучших комбинаций.
Также они обнаружили, что использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%, а текстовых сообщений на 197%. В B2C использование видеорекламы выросло на 141%.
Исследователи выяснили, что маркетологи в 12,8 раза чаще комбинируют три канала связи: email, мобильная связь и социальные сети. В среднем, 34% бюджета тратится на каналы, которые не были известны еще 5 лет назад, и к 2019 году они займут 40% всего бюджета.
Почти половина (51%) почтовых сообщений содержит ту же информацию, что и другие каналы связи. В Salesforce уверены, что таким образом маркетологи упускают возможность наладить персонализированный контакт с клиентом в разных каналах связи.
Читать по теме:
- Исследование Zorka.Mobi и Adjust: 55% инвестиций в видеорекламу окупают себя
- Как банки привлекают клиентов в эпоху мобайла
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Creative Stall#959595;">, Noun Project

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?