OTM
28 июня 2017, 09:45
1007
0

Salesforce: с 2015 года популярность email-маркетинга в B2C выросла на 106%

А видеорекламы — на 141%.

Опрос 3500 маркетинговых компаний показал, что электронная почта пользуется большим спросом в программах, которые ориентированы на конечного потребителя (B2C). Также исследователи отметили, что такой резкий скачок указывает на то, что пришло время объединять новые каналы связи с уже имеющимися для поиска лучших комбинаций.

Также они обнаружили, что использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%, а текстовых сообщений на 197%. В B2C использование видеорекламы выросло на 141%.

использование видеорекламы в B2B-маркетинге выросло на 204%

Исследователи выяснили, что маркетологи в 12,8 раза чаще комбинируют три канала связи: email, мобильная связь и социальные сети. В среднем, 34% бюджета тратится на каналы, которые не были известны еще 5 лет назад, и к 2019 году они займут 40% всего бюджета.

Почти половина (51%) почтовых сообщений содержит ту же информацию, что и другие каналы связи. В Salesforce уверены, что таким образом маркетологи упускают возможность наладить персонализированный контакт с клиентом в разных каналах связи.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой