ReportKey
24 июня 2017, 13:00
1387
0

Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга

Чуть меньше паранойи.

Google планирует отказаться от использования Gmail для персонализации рекламы

Старший вице-президент Google Cloud Диана Грин (Diane Greene) сообщила, что компания планирует отказаться от использования Gmail для персонализации рекламы в 2017 году.

«После планируемых изменений пользовательский контент в Gmail не будет использоваться или сканироваться для какой-либо персонализации рекламы. Решение сделает таргетирование рекламы в Gmail единым с другими продуктами Google. А реклама основывается в первую очередь на пользовательских настройках, которые можно изменить в любое время», — пишет Грин в блоге компании.

В прошлом пользователи высказывали недовольство политикой компании. Сканирование электронных писем стало причиной иска о неприкосновенности частной жизни. Кроме того, его эффективность сомнительна — фразы и слова в письме учитываются вне контекста, — а у компании хватает других способов таргетирования.

Корпоративная почта G Suite уже не используется для рекламных целей. В сервисе зарегистрировано около трёх миллионов компаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: IYIKON, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой