Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга. Читайте на Cossa.ru

24 июня 2017, 13:00

Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга

Чуть меньше паранойи.

Google планирует отказаться от использования Gmail для персонализации рекламы

Старший вице-президент Google Cloud Диана Грин (Diane Greene) сообщила, что компания планирует отказаться от использования Gmail для персонализации рекламы в 2017 году.

«После планируемых изменений пользовательский контент в Gmail не будет использоваться или сканироваться для какой-либо персонализации рекламы. Решение сделает таргетирование рекламы в Gmail единым с другими продуктами Google. А реклама основывается в первую очередь на пользовательских настройках, которые можно изменить в любое время», — пишет Грин в блоге компании.

В прошлом пользователи высказывали недовольство политикой компании. Сканирование электронных писем стало причиной иска о неприкосновенности частной жизни. Кроме того, его эффективность сомнительна — фразы и слова в письме учитываются вне контекста, — а у компании хватает других способов таргетирования.

Корпоративная почта G Suite уже не используется для рекламных целей. В сервисе зарегистрировано около трёх миллионов компаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: IYIKON, Noun Project

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой