Админы Facebook-групп получили статистику, отложенный постинг и новые инструменты управления контентом
Теперь заживем.
На первом саммите представителей сообществ (Communities Summit) в Чикаго Марк Цукерберг анонсировал новые инструменты развития сообществ. Самое интересное: доступ к статистике и функция отложенного постинга.
Важные данные группы (Group Insights). С помощью этой вкладки администраторы сообществ смогут в режиме реального времени просматривать информацию о численности группы, участниках, а также о количестве публикаций и времени, когда участники наиболее активны.
Запланированные публикации (Scheduled posts). Теперь администраторы и модераторы групп могут вручную задавать график выхода публикаций.
Фильтр запросов на вступление в группу (Membership request filtering). Этот инструмент позволит сортировать запросы участников по общим параметрам (таким как пол или местонахождение) и принимать или отклонять сразу все заявки.
Взаимодействие между группами (Group to group linking). Да здравствует нетворкинг: администраторы групп смогут рекомендовать своим пользователям похожие коммьюниити.
Удаление контента заблокированных пользователей (Removed member clean-up). А чтобы защитить группу от злоумышленников, теперь можно не только исключить участника, но и удалить созданный им контент, включая публикации и комментарии. Всё это одновременно.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Suji, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: