Facebook научился защищать фотографии пользователей. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
22 июня 2017, 22:00

Facebook научился защищать фотографии пользователей

Теперь украсть чужую личность на 75% сложнее.

Разработчики Facebook начали тестировать новые функции, которые позволят индийским пользователям защитить фотографии от копирования. Предварительные результаты показали, что при добавлении дополнительного слоя с текстурой на аватарку, другие пользователи сохраняют ее на 75% реже.

Пользователи соцсети, активировавшие новый инструментарий, тем самым запрещают другим людям скачивать фотографию из своего профиля, а также отмечать на ней других пользователей. Вдобавок владельцы смартфонов на базе Android не смогут сделать скриншот (в будущем такое ограничение появится и на других платформах).

Соцсеть также представила специальную инструкцию по защите фотографий:

По данным Facebook, некоторые владельцы страничек в соцсети обеспокоены тем, как их фотографии могут использовать другие. Многие женщины, говорится в официальном блоге компании, опасаются публиковать изображения, на которых видно их лицо, потому что не уверены в дальнейшей судьбе фотографий.

Пока пилотная программа доступна только на территории Индии, но в будущем соцсеть планирует расширить ее географию.

Ранее Facebook представил систему набора текста с помощью силы мысли. Тем временем Twitter выкатил редизайн с круглыми аватарками и новыми иконками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sergey Novosyolov, Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой