Parasite
22 июня 2017, 22:00
0

Facebook научился защищать фотографии пользователей

Теперь украсть чужую личность на 75% сложнее.

Разработчики Facebook начали тестировать новые функции, которые позволят индийским пользователям защитить фотографии от копирования. Предварительные результаты показали, что при добавлении дополнительного слоя с текстурой на аватарку, другие пользователи сохраняют ее на 75% реже.

Пользователи соцсети, активировавшие новый инструментарий, тем самым запрещают другим людям скачивать фотографию из своего профиля, а также отмечать на ней других пользователей. Вдобавок владельцы смартфонов на базе Android не смогут сделать скриншот (в будущем такое ограничение появится и на других платформах).

Соцсеть также представила специальную инструкцию по защите фотографий:

По данным Facebook, некоторые владельцы страничек в соцсети обеспокоены тем, как их фотографии могут использовать другие. Многие женщины, говорится в официальном блоге компании, опасаются публиковать изображения, на которых видно их лицо, потому что не уверены в дальнейшей судьбе фотографий.

Пока пилотная программа доступна только на территории Индии, но в будущем соцсеть планирует расширить ее географию.

Ранее Facebook представил систему набора текста с помощью силы мысли. Тем временем Twitter выкатил редизайн с круглыми аватарками и новыми иконками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sergey Novosyolov, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой