24TTL
21 июня 2017, 15:50
1262
0

«Одноклассники» запустили в играх видеорекламу формата mid-roll

Хочешь выиграть — смотри рекламу.

Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», в играх появятся мидроллы — рекламные ролики длиной 5–30 секунд, которые будут запускаться во время игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах.

Пользователи, совершающие платежи (в том числе в играх), рекламы не увидят. Перед созданием рекламных кнопок разработчики смогут удостовериться через API, что в ОК есть реклама, актуальная для аудитории игры.

«Рекламные ролики позволят всем разработчикам зарабатывать на показах видеорекламы. Схема расчета довольно простая — разработчик получит 50 ₽ за 1000 показов. До недавнего времени игры на „Одноклассниках“ монетизировались в основном за счет внутренних покупок — „ин-аппов“. Однако некоторые приложения не так просто монетизировать, например, игры в сообщениях. Они интересны нашим пользователям — каждый месяц запускаем по одной новой игре в чате. С рекламой мы сможем привлекать больше интересных игр и разработчиков», — сказал руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис.

По данным ОК, сегодня в сети 25,5 миллиона игроков, а рост уникальных пользователей игр за 2016 год составил 59% в iOS, и 50% — в Android.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Thengakola, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой