NT Media
20 июня 2017, 16:00
0

Группа «Сумма» предложила проект уберизации грузоперевозок

Грузоперевозки: быстро и дёшево.

самый быстрый и дешёвый способ отправления груза

Генеральный директор Группы «Сумма» Лейла Мамедзаде предложила создать единую площадку, которая объединит разные логистические системы. С помощью такой платформы компании смогут найти самый быстрый и дешёвый способ отправления груза.

«Связывая все активы воедино, мы ищем синергию, снижаем тариф. Тем самым даём возможность грузоотправителю найти более дешёвый, более быстрый, более удобный в плане сервиса путь», — отмечает Лейла Мамедзаде.

Благодаря внедрению такой площадки, предполагается увеличение грузопотока в России. Это, в свою очередь, создаст новые рабочие места и позволит лучше использовать инфраструктуру.

Проект подразумевает создание государственно-частного партнёрства: вся инфраструктура должна быть сосредоточена в руках у государства, а весь сервис — у частного бизнеса.

Тем временем «Ростелеком» планирует создать собственный Uber, а сам Uber переживает затяжной кризис, но всё равно остаётся одной из самых привлекательных компаний в мире.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AFY Studio Noun Project. Фото: Алексей Майшев.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой