QIWI
20 июня 2017, 10:20
1

Эксперты РАМУ оценили стоимость маркетинговых услуг

На заметку рекламодателям и агентствам.

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) опубликовала итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». В документе отражены общие принципы ценообразования на рынке маркетинговых услуг, а также стоимость часа работы каждого специалиста.

В отчёте эксперты РАМУ выделили должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие аналогичные функции, часто занимают в различных компаниях разные посты. На основе данных мониторинга компании смогут рассчитать реальную стоимость проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы.

По данным АКАР, в мониторинге участвовали крупнейшие федеральные агентства с оборотом более 500 млн ₽ в год, работающие на рынке маркетинговых услуг.

Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств

«Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам», — отметил Андрей Соколов, член Совета РАМУ, президент группы компаний e:mg.

Напомним, ранее АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первый квартал 2017 года. А согласно исследованию Science of Attention, 80% потребителей забывают брендированный контент через три дня.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Pedro Monteiro, Noun Project


Комментарии:

- 0 +
Юра Тудоси #
22.06.2017 10:44
UDS Game – инновационное решение для бизнеса, в состав которого входит мобильное приложение и ряд инструментов, помогающих совершенствовать бизнес-модель. Программа позволяет активно привлекать и удерживать клиентов за счет предоставления пакета выгодных предложений.http://www.mistermigell.ru/post416620297
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой