Luxoft Training
28 апреля 2012, 16:15
3344
1

Ogilvy & Mather и Promo Interactive окончательно объединились

Процесс объединения компаний Ogilvy & Mather и Promo Interactive можно считать окончательно завершенным. Об этом было объявлено несколько дней назад во время проведения официального представления сотрудников компаний.

В России Ogilvy всегда входило в пятерку лучших рекламных агентств страны, у нас традиционно сильные позиции в классической рекламе, B2B коммуникациях, стратегическом медиапланировании, — отметил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт, — Теперь, благодаря сделке, мы сможем нарастить и digital-ресурсы. После объединения количество компаний, входящих в Ogilvy Group Russia достигло восьми, а число сотрудников превысило 300 человек. Все компании работают вместе по интегрированной схеме.

По большому счету, мы уже давно работаем вместе и даже выиграли ряд тендеров и воплотили в жизнь несколько больших проектов, — добавил генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин, — Однако до сих пор не имели возможности познакомить наших специалистов друг с другом. Надеюсь, что после личного знакомства процесс работы пойдет намного быстрее и будет плодотворнее.

Агентство, ставшее впоследствии Ogilvy & Mather, было основано в 1948 году Дэвидом Огилви. Сегодня сеть Ogilvy насчитывает около 500 офисов по всему миру.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

А доли у кого какие? За что кто кого купил продал?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой