Coursera потратит $64 миллиона инвестиций на бизнес-направление и магистерские курсы
И обещает мировую экспансию.
Образовательный портал собрал инвестиции в ходе венчурного финансирования в раунде D. Благодаря вложенным $64 миллионам общий капитал Coursera перевалил отметку в $210 миллионов. Компания заявила, что направит полученные деньги на улучшение сервиса Coursera for Business и расширение программ магистерских курсов. Кроме того, MOOC-площадка планирует «ускорить внедрение своих продуктов» по всему миру.
«Будучи лидером в области онлайн-образования, мы помогаем людям, компаниям и государствам реагировать на меняющиеся тенденции в сфере трудовой деятельности. Финансирование дало нам возможность продолжить внедрение новых идей в нашу платформу. А это, в свою очередь, повысит качество обучения», — отметил генеральный директор Coursera Рик Левин (Rick Levin).
Ранее мы писали, что индустрия рекламы испытывает недостаток образования и делились подборкой бесплатных онлайн-курсов для пиарщиков.
Читать по теме: Советы тем, кто хочет запустить свои онлайн-курсы, или Почему классический eLearning умирает
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.