Coursera потратит $64 миллиона инвестиций на бизнес-направление и магистерские курсы. Читайте на Cossa.ru

08 июня 2017, 18:30

Coursera потратит $64 миллиона инвестиций на бизнес-направление и магистерские курсы

И обещает мировую экспансию.


Образовательный портал собрал инвестиции в ходе венчурного финансирования в раунде D. Благодаря вложенным $64 миллионам общий капитал Coursera перевалил отметку в $210 миллионов. Компания заявила, что направит полученные деньги на улучшение сервиса Coursera for Business и расширение программ магистерских курсов. Кроме того, MOOC-площадка планирует «ускорить внедрение своих продуктов» по ​​всему миру.

«Будучи лидером в области онлайн-образования, мы помогаем людям, компаниям и государствам реагировать на меняющиеся тенденции в сфере трудовой деятельности. Финансирование дало нам возможность продолжить внедрение новых идей в нашу платформу. А это, в свою очередь, повысит качество обучения», — отметил генеральный директор Coursera Рик Левин (Rick Levin).

Ранее мы писали, что индустрия рекламы испытывает недостаток образования и делились подборкой бесплатных онлайн-курсов для пиарщиков.

Читать по теме: Советы тем, кто хочет запустить свои онлайн-курсы, или Почему классический eLearning умирает

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой