Red Apple начал приём работ за месяц до официального запуска конкурса
Ловите 25% скидку.
По традиции самый известный российский фестиваль рекламы открыл приём работ ровно на месяц для самых ранних пташек. Весь июнь подать работы можно со скидкой до 25%. Сам фестиваль состоится
Red Apple объединяет в себе вдохновляющие идеи, творческих людей, рекламные работы с разных уголков мира и впечатляющий состав жюри, состоящий из главных представителей мировой креативной индустрии. Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и высоко ценится в профессиональном сообществе.
Официальный приём работ на Red Apple в этом году начнётся 1 августа и продлится до 20 октября. Для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА действует скидка в размере 10%. За две недели до дедлайна стоимость возрастёт на 15% и отменятся все возможные скидки. В этом году дедлайн продлеваться не будет!
Возможность получить заветную награду предоставляется всем работам, реализованным для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года, ранее не участвовавшим в конкурсе, кроме категории «Креативная эффективность», в которую, наоборот, принимаются только призёры прошлого фестиваля. Подать работу можно в одну из 18 категорий:
- «Инновационная реклама»,
- «Интерактивная реклама (инструменты)»,
- «Интерактивная реклама (кампании)»,
- «Медиапроекты»,
- «Рекламные кампании»,
- «Телевизионная и кинореклама»,
- «Телевизионная и кинореклама (Мастерство)»,
- «Креативная эффективность»,
- «Промо-кампании»,
- «Indoor-реклама»,
- «Радиореклама»,
- «Наружная реклама»,
- «Печатная реклама (мастерство)»,
- «Печатная реклама»,
- «Этикетка и упаковка»,
- «Коммуникационный дизайн»,
-
«DM-материалы и рекламные сувениры», - «Социальная реклама».
Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону
#f8f8f8; padding: 10px 0; text-align: center;font-weight: bold; font-size: 9pt;font-family: Arial,Helvetica,sans-serif; line-height: 1.6;"> Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?