Parasite
26 апреля 2012, 22:00
3

AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью

Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.

Акция продлится до 30 апреля.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
May Cat #
28.04.2012 11:59
И какие же результаты у этого кривого, не работающего девайса, который даже не отправляет обещанные письма? Joke
Мне кажется это бред. Это красивое решение, имиджевое решение с нулевой эффективностью.Сколько денег слили на 300 контактов в день то ?
- 0 +
Playthebox #
04.05.2012 23:56
По мне, так - не плохо для первой рекламы с технологией дополненной реальности, к тому же интерактивной. Не смотря на то, что с экраном, ну правда, было очень тяжело работать, 500 человек в день итоге довели до конца регистрацию и получили видео с ангелами на почту.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой