26 апреля 2012, 22:00
4483
3

AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью

Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.

Акция продлится до 30 апреля.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
May Cat #
28.04.2012 11:59
И какие же результаты у этого кривого, не работающего девайса, который даже не отправляет обещанные письма? ;)
Ответить
Мне кажется это бред. Это красивое решение, имиджевое решение с нулевой эффективностью.Сколько денег слили на 300 контактов в день то ?
Ответить
- 0 +
Playthebox #
04.05.2012 23:56
По мне, так - не плохо для первой рекламы с технологией дополненной реальности, к тому же интерактивной. Не смотря на то, что с экраном, ну правда, было очень тяжело работать, 500 человек в день итоге довели до конца регистрацию и получили видео с ангелами на почту.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой