Exiterra
05 июня 2017, 12:10

Прямая линия: новый рекламный формат Instagram перебросит клиентов в Messenger

Facebook рекомендует подготовить шаблоны ответов на популярные вопросы.

Формат Messenger Ad позволяет начать переписку компании с клиентом в Facebook Messenger прямо из рекламного объявления. На днях формат Messenger Ad появился в Instagram. Принцип работы такой же: под рекламными постами компании находится кнопка, клик по которой отправляет пользователя в чат с представителем бренда в Facebook Messenger.

Facebook подчёркивает, что благодаря функциям «Мессенджера» бренды могут создать «уникальный клиентоориентированный контент». На данный момент в Messenger более 100 000 активных ботов. Ежедневно пользователи и боты отправляют более двух миллиардов сообщений.

Напомним, в мае аналогичную опцию представил Twitter.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой