DashaMail
24 мая 2017, 16:10
1554
0

Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента

Мечта каждой компании — теперь в Twitter.

Социальная сеть представила новый формат рекламных твитов с четырьмя CTA-кнопками, нажатие на которые перебрасывает потенциального клиента на личный чат с ботом или представителем компании. Новинка получила название Direct Message Card.

Например, на скриншоте ниже бренд Patrón Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль. После выбора места бот предлагает ему подходящий напиток.

Ранее Twitter презентовал рекомендательную систему на основе ИИ, кроме того, совместно с Bloomberg социальная сеть запустит круглосуточный новостной канал.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой