OTM
29 мая 2017, 14:20
0

В myTarget появилась оплата за фактические просмотры видеорекламы

Звёздный час модели cost per view.

Рекламный сервис myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца.

Выбрав модель CPV, рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. По словам представителей системы, CPV значительно повысит эффективность инвестиций в видеоразмещение: рекламодатель будет «покупать» только максимально заинтересованную аудиторию и точно сможет прогнозировать стоимость охвата пользователей для оптимизации ROI.

Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео» при размещении на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях «ВКонтакте» (прелоудеры перед играми) и «Одноклассники» и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, плюс выбор места размещения преролла.

Также myTarget тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты», предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости (и останавливается при скролле). В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель.

Запуск оплаты по модели CPV намечен на конец мая 2017 года. В дальнейших планах — добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget. Выбрать модель оплаты клиенты myTarget могут в личном кабинете на сайте сервиса.

Ранее оплату только за видимые показы видеорекламы ввёл «Яндекс» — система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади рекламного плеера.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой