PublBox
18 мая 2017, 15:50
1302
1

«Яндекс» ввёл оплату только за видимые показы видеорекламы

Компания здорово повысила прозрачность закупки рекламы.

Теперь система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади рекламного плеера.

Замер и контроль видимости показа возможны на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID (обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями).

По словам представителей «Яндекса», средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%. В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Новый продукт доступен для форматов In-Stream (видеореклама внутри роликов) и Out-Stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). Рекламодатели могут использовать все инструменты таргентинга «Яндекса».


       

Иван Акимов

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)

«Оплата только видимых показов роликов — естественный шаг „Яндекса“ к привлечению большего количества рекламодателей, масштабированию видеорекламы и усилению собственных позиций на этом рынке.

Прежде всего, новая схема будет интересна компаниям, которые из-за сложности оценки медийной рекламы предпочитали ей каналы с точными показателями охвата и конверсии, например, контекст. Теперь, оплачивая только видимые показы, рекламодатели смогут точнее анализировать эффективность роликов. И если раньше видеоформат использовали в основном крупные бренды, то благодаря нововведению он будет востребован и в сегменте среднего бизнеса.

Эффективность схемы оплаты за видимые показы уже доказал Google. При использовании формата TrueView In-Stream (преролл перед видео) на YouTube рекламодатель оплачивает только рекламу, просмотренную пользователями в течение 30 секунд или конкретные взаимодействия с роликом, например, клики по ссылке. На сегодняшний день это один из самых популярных форматов на YouTube, потому что даёт брендам уверенность в том, что пользователь действительно познакомился с брендом, товаром или услугой, представленным в рекламе».

Читать по теме: Видеомаркетинг — три главных формата брендированных видеороликов

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
Regina32 #
21.05.2017 22:29
и что эти маркетологи только не придумают. https://reviewter.ru/blog/ есть блог, где рассказывают про фейковые отзывы
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой