Parasite
29 мая 2017, 11:45
1873
0

Nielsen: динамика роста продаж частных марок опережает динамику рынка

Свой бренд ближе к телу.

динамика роста продаж частных марок опережает динамику рынка

Компания Nielsen представила результаты исследования, посвящённого собственным торговым маркам сетей (СТМ). Исследование проводилось в апреле 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в семи городах-миллионниках России путём онлайн-опроса, личных интервью и домашних визитов. Кроме того, исследование включает в себя данные ритейл-аудита компании.

Доля СТМ на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) превысила 8%. В прошлом же году СТМ мегаполисов занимали 7,5% в натуральном выражении, в деньгах — 4,6%. На данный момент СТМ занимают 8,1% FMCG-рынка, в деньгах — 4,9%. Согласно отчёту, 40% продаж всех российских торговых марок FMCG приходится на Центральный федеральный округ.

«Он также показывает наибольшую среди других регионов долю собственных торговых марок в продажах на рынке округа — 5,6%», — отмечает Nielsen.

Ещё 17% всех СТМ страны представлено в Поволжье (их доля на рынке округа — 5,1%) и 12% — на северо-западе России (рыночная доля — 4,6%). Продажи СТМ в масштабах страны за год выросли на 11,4% в деньгах. Большую их часть (80%) обеспечивают сети дискаунтеров, где продажи прибавили 13,5%.

Компания отмечает что динамика роста продаж частных марок опережает динамику современной торговли. В 2017 году по сравнению с 2016-м рост продаж СТМ составил 11,4% в денежном выражении, в то время как рынок в целом вырос на 5,8%.

Nielsen констатирует, что многие ритейлеры вслед за западными коллегами стали делать упор на развитие собственных торговых марок в долгосрочной перспективе.

«Если раньше низкая цена была главной и во многом единственной причиной выбора этой продукции, то сегодня покупателям жертвовать качеством, чтобы сэкономить, приходится все реже», — поясняют аналитики компании.

Напомним, согласно ещё одному исследованию Nielsen, 50% россиян предпочитает нишевые магазины универсальным.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой