SMM-агентство SMMashing Media
17 мая 2017, 15:10
1232
1

Почти 50% россиян предпочитает нишевые магазины универсальным — Nielsen

Сервис, дизайн и спецпредложения как главные двигатели продаж.

Компания Nielsen провела глобальное исследование посвящённое магазинам, которые специализируются на товарах одного вида. Исследование проводилось в сентябре 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Согласно исследованию, 62% потребителей ходит в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар. В России этот показатель равен 47%.

Опыт совершения покупок

По мнению 62% глобальных и 49% российских респондентов, клиентский сервис в специализированных магазинах лучше, чем в универсальных. Если магазин способен предложить более комфортные условия для шопинга и улучшить покупательский опыт, то 65% глобальных потребителей готовы потратить больше времени и обойти несколько подобных магазинов вместо посещения одного универсального магазина. Важную роль играет и атмосфера: свыше половины респондентов как в мире (58%), так и в России (53%) говорят, что их привлекает дизайн и атмосфера в специализированных магазинах.

Цена и качество

Многие опрошенные (50% в мире и 34% в России) считают, что специализированные магазины в большей степени нацелены на потребителей с большим достатком, при этом 56% и 50% соответственно отмечает, что в них часто можно найти интересные промо-предложения и скидки. По мнению 58% мировых и 41% российских потребителей, качество представленной продукции также является сильной стороной таких магазинов.

Лояльность

50% респондентов в мире и 39% в России признались, что они более лояльны к специализированным магазинам, чем к каким-либо другим. В вопросе о программах лояльности и вознаграждениях значительная часть опрошенных (50% в мире и 45% в России) также согласны с тем, что эти магазины предоставляют более интересные предложения.

Перспективы специализированных магазинов

90% российских потребителей сказали, что в следующие три месяца они собираются посетить магазины, которые специализируются на определённом виде продукции. 31% россиян намеревались совершить покупку в зоомагазине, столько же — в магазинах для домашнего ремонта. 25% были нацелены на шопинг в магазине товаров для спорта, 22% — в магазине автомобильных запчастей. 12% планируют совершить покупки в магазинах, где торгуют полностью натуральными продуктами (12%) и витаминами (11%).

При этом привлечение покупателей в специализированные магазины может показаться непростой задачей: некоторые потребители не готовы тратить время на шопинг в разных магазинах или выбирают только те, которые находятся рядом с домом. Однако для отдельных покупательских сегментов преимущества такого формата очевидны.

Сегодня в России отмечается рост числа специализированных магазинов. По данным Nielsen, за последний год торговых точек, специализирующихся на товарах для детей, стало больше на 7%, на товарах для домашних животных — на 5%. Особенно ярко динамика проявляется в крупнейших городах: например, в Москве количество винных магазинов за 2016 год выросло на 28%, в Санкт-Петербурге — на 17%. Подсчёт магазинов для детей показал увеличение на 14% и 13% соответственно.

Другие интересные цифры российского ритейла: 68% горожан совершают онлайн-платежи через смартфоны, а не десктопы, а более 70% пользователей рунета готовы платить за легальный контент.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Adriao #
22.06.2017 07:59
Вполне поддерживаю данное мнение, тоже создали нишевый интернет магазин церковных икон http://kiot.com.ua для более целевой аудитории, где продаем иконы на крестины и венчание, а так же Богородицы, Ангела Хранителя и Спасителя

Вообще для покупатель гипермаркетами уже пресытился и ему нужна более точная и подробная консультация специалиста, что несомненно могут предоставить специализированные интернет-магазины
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой