Google начал отслеживать поведение пользователей в офлайн-магазинах
Всё просто: не хочешь делиться личным — используй наличные.

Google решил доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов. И сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте.
«Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности, — говорится в заявлении Google. — Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных».
По словам представителей компании, уже сейчас у них есть доступ к 70% всех электронных транзакций в США. Инициатива должна связать онлайн- и офлайн-данные пользователя даже в том случае, если он отключил функцию определение местоположения на своём смартфоне.
«Очевидно, что сделано это с достаточной заботой о безопасности, — пишет в своём Telegram-канале директор по распространению технологий „Яндекса“ Григорий Бакунов. — Но этичность этого трекинга все ещё вызывает вопросы».
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Читать по теме: Google будет продавать рекламу на ТВ
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.