Octopod Professional Services
26 мая 2017, 11:20
1

«Яндекс»: Показ в блоке по минимальной цене отключится в июне

Это не значит, что и платить за клики вы будете по максимуму.

В следующем месяце «Директ» отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции». Сейчас эта стратегия доступна при ручном управлении ставками.

Компания объяснила отключение стратегии тем, что «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получает объявление.

«Мы считаем, что пришло время побороться со „спецэффектами“, которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от неё в пользу классических торгов за объём трафика».

После отключения стратегии «Яндекс.Директ» начнёт приводить максимум доступного трафика с учётом ставок пользователя и остальных настроек кампании.

«Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика», — пояснили в компании.

В июне «Яндекс» рекомендует выставить такие ставки, по которым действительно выгодно закупать трафик, и предупреждает, что после запуска API «Директа» система ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE).

Ранее мы писали, что «Яндекс» тестирует голосового помощника Алису (пока только на Android), а также экспериментирует с «турбостраницами» — аналогом Accelerated Mobile Pages от Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Яндекс все правильно сделал. Зачем нужна стратегия, которая искусственно опускает позиции объявления. Хотите показываться в гарантии - назначайте ставки для входа в гарантию, а приятным бонусом получите движение объявления вверх, при условии грамотного объявления, конечно же.

Смею предположить, что данный ход окажет также некий эффект "волка-санитара" - поднимет абсолютно нерелевантные и нецелевые объявления, никак не связанные с рекламируемой тематикой, и тогда получив нецелевой трафик на сайт и потратив некий бюджет, рекламодатели, возможно, задумаются что с их кампаниями что-то не так и уйдут, перестав составлять конкуренцию НЕконкурентам.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой