ATLEX
24 мая 2017, 14:00
0

Ускоренные мобильные страницы Google подключат к объявлениям в поиске и КМС

Держитесь крепче — всё ускоряется.

На ежегодной конференции для рекламодателей Google Marketing Next компания объявила о старте бета-тестирования поисковых объявлений AdWords, работающих на технологии Accelerated Mobile Pages (AMP). Пользователи AdWords смогут создавать лендинги на AMP и вести на них трафик из объявлений в поиске Google. Сейчас новинку тестируют крупные бренды вроде Johnson & Johnson и eBay.

Кроме того, Google собирается внедрить AMP в контекстно-медийную сеть (КМС), через которую рекламодатели запускают объявления на двух миллионах сайтов-партнёров. По словам Google, AMP-объявления загружаются в пять раз быстрее обычных.

«Когда реклама загружается быстрее, она получает бо́льший охват, — пишет вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер (Jerry Dischler) в блоге компании. — А это значит, что медийные бюджеты работают эффективнее, плюс таким образом мы значительно улучшаем пользовательский опыт».

Для участия в бета-тесте AdWords + AMP нужно оставить заявку.

Напомним, «Яндекс» также тестирует турбостраницы (пока только для сайтов с лицензией СМИ), а Telegram запустил конкурс шаблонов для аналогичной технологии Instant View с призовым фондом в $200 тысяч.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой