Ускоренные мобильные страницы Google подключат к объявлениям в поиске и КМС
Держитесь крепче — всё ускоряется.
На ежегодной конференции для рекламодателей Google Marketing Next компания объявила о старте бета-тестирования поисковых объявлений AdWords, работающих на технологии Accelerated Mobile Pages (AMP). Пользователи AdWords смогут создавать лендинги на AMP и вести на них трафик из объявлений в поиске Google. Сейчас новинку тестируют крупные бренды вроде Johnson & Johnson и eBay.
Кроме того, Google собирается внедрить AMP в контекстно-медийную сеть (КМС), через которую рекламодатели запускают объявления на двух миллионах сайтов-партнёров. По словам Google, AMP-объявления загружаются в пять раз быстрее обычных.
«Когда реклама загружается быстрее, она получает бо́льший охват, — пишет вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер (Jerry Dischler) в блоге компании. — А это значит, что медийные бюджеты работают эффективнее, плюс таким образом мы значительно улучшаем пользовательский опыт».
Для участия в бета-тесте AdWords + AMP нужно оставить заявку.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, «Яндекс» также тестирует турбостраницы (пока только для сайтов с лицензией СМИ), а Telegram запустил конкурс шаблонов для аналогичной технологии Instant View с призовым фондом в $200 тысяч.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.