NT Media
22 мая 2017, 17:25
0

На Facebook появилась функция доставки еды из ресторанов

Поругался о политике, полюбовался на котов, заел пиццей.

foodfacebook.jpg

Facebook запустил раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнёров соцсети. Для этого нужно войти в раздел Explore, пункт Order Food («Заказать еду») и там выбрать один из ресторанов, сотрудничающих с социальной сетью.

Пользователи Facebook смогут изучить меню, добавить товары в корзину, оформить и оплатить заказ. Пока можно выбрать только из двух сервисов доставки еды (Delivery Club и Slice), а сама функция работает лишь в некоторых регионах США. Ожидается, что, расширяя географию, Facebook будет привлекать и другие локальные службы.

Доставка еды на Facebook

Напомним, ранее компанию Цукерберга оштрафовали на €110 миллионов евро за обман при покупке WhatsApp, а СМИ слили в сеть внутреннее руководство для модераторов Facebook, посвящённое работе с противоправным контентом.

Читать по теме: Как соцсети становятся торговыми площадками

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой