Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний. Читайте на Cossa.ru

02 мая 2017, 19:15

Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

И целого мира мало.

AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Google объявил, что функция поиска похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений теперь открыта всем рекламодателям. Таргетинг на списки email-адресов также стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории — это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга. Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые ранее посещали ваш сайт — и таким образом рекламировать товары и услуги тем, кто уже в них заинтересован.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списков ремаркетинга. Если человек посетил сайт рекламодателя, он из списка будет удалён.

Google автоматически определяет, кто подходят для создания похожих аудиторий. Для отбора ЦА оценивается количество посетителей в исходном списке, дата их включения в этот список, а также категории сайтов, которые просматривал каждый конкретный пользователь.

Тестирование похожих аудиторий для поиска началось в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети Google. По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, менее чем за два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11% и 22% повысили конверсию по тестовым кампаниям бренда.

Напомним, недавно в AdWords появились показатели эффективности видеорекламы, а платформа DoubleClick Bid Manager анонсировала связку веб-аналитики с рекламой линейном ТВ.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой