NetLabCS
02 мая 2017, 19:15
0

Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

И целого мира мало.

AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Google объявил, что функция поиска похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений теперь открыта всем рекламодателям. Таргетинг на списки email-адресов также стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории — это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга. Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые ранее посещали ваш сайт — и таким образом рекламировать товары и услуги тем, кто уже в них заинтересован.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списков ремаркетинга. Если человек посетил сайт рекламодателя, он из списка будет удалён.

Google автоматически определяет, кто подходят для создания похожих аудиторий. Для отбора ЦА оценивается количество посетителей в исходном списке, дата их включения в этот список, а также категории сайтов, которые просматривал каждый конкретный пользователь.

Тестирование похожих аудиторий для поиска началось в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети Google. По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, менее чем за два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11% и 22% повысили конверсию по тестовым кампаниям бренда.

Напомним, недавно в AdWords появились показатели эффективности видеорекламы, а платформа DoubleClick Bid Manager анонсировала связку веб-аналитики с рекламой линейном ТВ.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой