20 марта 2017, 19:40
1594
0

В AdWords появятся показатели эффективности видеорекламы

В ближайшее время для всех пользователей AdWords станут доступны два новых показателя: «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».

«Охват уникальных пользователей» покажет среднее число показов для одного человека на разных устройствах и платформах, а «Время просмотра» — что именно видят и слышат пользователи. Второй показатель рассчитан на кампании с заставками и объявлениями in-stream. Таким образом рекламодатель сможет лучше оценивать «выхлоп» от видеорекламы и увидит, какие сообщения или эпизоды удерживают внимание аудитории.

По информации платформ Google и DoubleClick, в 2016 году видимость рекламы на YouTube выросла до 93%. Кроме того, пользователи слышат 95% рекламного контента. Для сравнения: видимость роликов в интернете и приложениях — всего 66%.

У людей, которые одновременно видят и слышат рекламу, уровень вовлечения и узнаваемости бренда выше, чем у тех, кто только видит или только слышит объявления. К такому выводу пришла Google после международного исследования эффективности продвижения бренда с помощью формата TrueView.

Ранее мы писали, что в 2018 году на YouTube не будет 30-секундных прероллов. Также видеохостинг планирует запуск собственного ТВ.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой