Редакция Cossa,
20 марта 2017, 19:40, 1422 просмотра

В AdWords появятся показатели эффективности видеорекламы

В ближайшее время для всех пользователей AdWords станут доступны два новых показателя: «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».

«Охват уникальных пользователей» покажет среднее число показов для одного человека на разных устройствах и платформах, а «Время просмотра» — что именно видят и слышат пользователи. Второй показатель рассчитан на кампании с заставками и объявлениями in-stream. Таким образом рекламодатель сможет лучше оценивать «выхлоп» от видеорекламы и увидит, какие сообщения или эпизоды удерживают внимание аудитории.

По информации платформ Google и DoubleClick, в 2016 году видимость рекламы на YouTube выросла до 93%. Кроме того, пользователи слышат 95% рекламного контента. Для сравнения: видимость роликов в интернете и приложениях — всего 66%.

У людей, которые одновременно видят и слышат рекламу, уровень вовлечения и узнаваемости бренда выше, чем у тех, кто только видит или только слышит объявления. К такому выводу пришла Google после международного исследования эффективности продвижения бренда с помощью формата TrueView.

Ранее мы писали, что в 2018 году на YouTube не будет 30-секундных прероллов. Также видеохостинг планирует запуск собственного ТВ.

Вниманию digital-агентств!

На Руварде запущен сервис мониторинга крупных открытых тендеров на digital-услуги (разработка сайтов и приложений, контекст, SEO, performance, SMM и другие). 8-10 апдейтов базы ежемесячно и более 200 новых тендеров. Надо брать! =)

Реклама

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой