«Яндекс» активировал «Баден-Баден» — палача плохих SEO-текстов. Читайте на Cossa.ru
PublBox
24 апреля 2017, 17:55

«Яндекс» активировал «Баден-Баден» — палача плохих SEO-текстов

«Яндекс» предупреждал.

Команда «Яндекс.Поиска» сообщила о том, что начала использовать алгоритм «Баден-Баден». Он определит нарушения сайта, связанные с переоптимизацией, и дополнит предыдущие способы определения этой проблемы.

Как говорят в «Яндексе», довольно часто тексты пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много неестественных речевых оборотов и мало полезной информации. Такие тексты «Яндекс» не ранжирует высоко в результатах поиска. Уведомление о нарушении можно увидеть в «Яндекс.Вебмастере».

Чтобы устранить ошибку, необходимо удалить переоптимизированные тексты с сайта. После этого нужно дождаться, когда алгоритмы «Яндекса» обнаружат и обработают изменения на страницах. Также пользователям будет доступна кнопка «Я всё исправил», которая отправит алгоритмам сигнал о том, что нарушений на сайте уже нет.

Напомним, что алгоритм «Баден-Баден» был запущен «Яндексом» для поиска «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой