Parasite
18 апреля 2017, 13:50
0

«ВКонтакте» будет развивать экосистему для медиа

Речь идёт о продуктах для авторов контента, преимущественно о сообществах.

Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group, присоединился к «ВКонтакте», сообщает roem.ru. Он попытается развить «экосистему» для медиа внутри «ВК».

Пока неясно о каких медиа идет речь: о популярных пабликах во «ВКонтакте», либо о пабликах обыкновенных СМИ. Паранько займётся продуктами для авторов контента, преимущественно сообществами.

По статистике «Яндекс.Новостей», в начале прошлого года американские Facebook и Twitter обошли по числу инфоповодов ТАСС, РБК, «Коммерсант» и «Ведомости». «Одноклассники» и «ВКонтакте», входящие в состав Mail.Ru Group, в первой десятке источников не оказались, хотя их аудитория больше, чем у Facebook.

Mail.Ru Group активно развивает продукты для медиа с 2015 года.

«Нам как площадке, которая сама контент не производит, он важен и нужен. СМИ — производители лучшего контента, которого в ОК не хватало и в котором нуждались сами пользователи», — говорил директор по маркетингу и развития бизнеса «Одноклассники» Арсен Исрапилов.

Сегодня «ВКонтакте» — мощный генератор трафика на традиционные онлайн-медиа. Сергей Паранько в составе Mail.Ru Group участвовал в создании «Медиатора», инструмента для редакционной аналитики. Одновременно с «Медиатором» была запущена система myWidget, предназначенная для повышения вовлечённости читателя в контент и повышения глубины просмотра.

Напомним, что недавно «ВКонтакте» обновила инструменты для бизнеса и API таргетинга. А о том, как заполнить профиль во «ВКонтакте», чтобы усилить личный бренд, мы писали тут.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой