DashaMail
29 марта 2017, 14:00
0

Из-за бойкота рекламодателей YouTube потеряет $750 миллионов

Аналитики из Nomura Instinet подсчитали, что выручка Google снизится на 7,5% и в денежном эквиваленте это $750 млн.

Из-за бойкота рекламодателей YouTube потеряет $750 миллионов

Причиной конфликта с рекламодателями стало размещение объявлений рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. На сегодняшний день контракты с Google и YouTube приостановили британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и ряд других крупных компаний. Теперь рекламодатели требуют больше контроля над размещением своих объявлений.

Google уже принесла официальные извинения рекламодателям, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы и расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.

Напомним, ранее YouTube решил бороться с хаосом в метриках, которые важны для рекламодателей, и сосредоточиться на трёх основных — уникальном охвате, времени просмотра и слышимости роликов, — повысив их «прозрачность».

А если вы готовы рискнуть и рекламироваться на грани фола, прочитайте наши советы о том, как правильно размещать рекламу на порносайтах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой