Из-за бойкота рекламодателей YouTube потеряет $750 миллионов
Аналитики из Nomura Instinet подсчитали, что выручка Google снизится на 7,5% и в денежном эквиваленте это $750 млн.
Причиной конфликта с рекламодателями стало размещение объявлений рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. На сегодняшний день контракты с Google и YouTube приостановили британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и ряд других крупных компаний. Теперь рекламодатели требуют больше контроля над размещением своих объявлений.
Google уже принесла официальные извинения рекламодателям, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы и расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.
Напомним, ранее YouTube решил бороться с хаосом в метриках, которые важны для рекламодателей, и сосредоточиться на трёх основных — уникальном охвате, времени просмотра и слышимости роликов, — повысив их «прозрачность».
А если вы готовы рискнуть и рекламироваться на грани фола, прочитайте наши советы о том, как правильно размещать рекламу на порносайтах.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!