Что происходит в ИТ и digital: горячие новости. Читайте на Cossa.ru

25 марта 2017, 10:00

Что происходит в ИТ и digital: горячие новости

Twitter введёт платную подписку, Facebook запускает коллекции товаров, тостеры учатся видеть и слышать, а Гоголь описал концепцию каршеринга ещё в 1840 году. Кратко.

Что происходит в ИТ и digital

1. Фильтры и платная подписка Twitter. Теперь твиттеряне могут скрывать фразы, хэштеги и даже эмодзи из лент и уведомлений. Опция доступна для Android- и веб-пользователей. Кроме того, Twitter готовит платную версию сервиса на основе приложения Tweetdeck. Подписка (по предварительным данным — $19,99 в месяц) откроет доступ к расширенной аналитике, эксклюзивному контенту и охапке других опций:

2. Стажировка в «Яндексе»: за деньги и с нейросетями. Компания объявила о наборе на трёхмесячную летнюю практику: стажёры будут работать над проектами в сфере машинного обучения и нейросетей, познакомятся с технологиями компании и увидят результаты своего труда в существующих или новых продуктах «Яндекса».

Если пропустили: «Яндекс» улучшит алгоритм понижения в поиске «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.

3. Новый рекламный формат Facebook. Новинка заточена под ритейл: соцсеть позволит компаниям создавать и рекламировать «коллекции товаров» — так пользователь сможет изучить предложения бренда без переходов на сторонние ресурсы. А на сайт рекламодателя попадёт только для оплаты выбранного товара.

Коллекции Facebook

4. Нейросеть «Вконтакте» против плохишей. Соцсеть запустила алгоритм, который находит на изображениях противоправный контент: опасные и мошеннические материалы, порно и спам. Неугодная графика либо не попадёт в новостную ленту пользователей, либо будет заблокирована. По словам руководителя направления Big Data и Machine Learning «Вконтакте» Андрея Законова, фото в личных сообщениях пока не трогают.

Читать по теме: Российские разработчики научили нейросеть оценивать красоту фотографий.

5. Apple запатентовала ноутбук без процессора, тачпада и экрана. Новая заявка описывает две версии будущего лэптопа: в первой вместо тачпада — iPhone, во второй вместо экрана — iPad. В обеих конфигурациях сам ноутбук (его называют «электронным аксессуаром») не работает без «доноров» — роль процессора выполняют смартфон или планшет, а ноутбук лишь расширяет возможности этих устройств.

Это интересно: Разницу между Apple и Google объяснили с помощью их патентов.

6. Каждый тостер станет умным. Стартап Mythic представил чип и ПО, которые позволяют любому устройству распознавать изображения и голосовые команды. Все вычисления происходят локально — и это выгодно отличает Mythic от конкурентов, чья работа завязана на облачных технологиях.

«С помощью чипа можно встроить искусственный интеллект в тостер, пылесос или камеру слежения, во все устройства, в которые раньше встраивать ИИ было бессмысленно из-за отсутствия постоянного подключения к интернету», — комментирует разработку венчурный инвестор Стив Джерветсон.

7. Роботы угрожают миллионам британцев. По прогнозам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, к 2030 году под угрозой окажутся более 10 миллионов рабочих мест. Из них 2,25 млн — в оптовой торговле и ритейле, 1,2 млн — на производстве, 1,1 млн — в административной работе, 950 тыс. — в логистике и хранении товаров. И это ещё по скромным расчётам. Хорошая новость в том, что роботы, упраздняя старые профессии, создают и новые.

Ещё один британский прогноз: Роботы могут заменить 250 тысяч чиновников.

8. Как Гоголь изобрёл каршеринг. Ответ знает директор по развитию бизнеса агентства R.Point Кирилл Смирнов:

9. Офтопик: мегаботы по-русски. В 2015 году американская компания вызвала японских робототехников на дуэль, сражаться в которой будут гигантские боевые роботы. С тех пор оба робота — MegaBot Mk.II и Kuratas — стали настоящими звёздами. А теперь подключились и россияне, которые за полтора года и три миллиона рублей создали собственного бойца. План таков: доработать машину, дождаться исхода дуэли, а затем вызвать на бой победителя.

Российский мегабот

Вот он, русский витязь

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой