webit
28 февраля 2017, 19:30
8023
0

Разницу между Apple и Google объяснили с помощью их патентов

Визуализация данных показала принципиальное различие в работе компаний.

По просьбе издания Co.Design студия Periscopic оформила информацию о заявках на патенты от двух IT-гигантов в виде инфографики. В каждом из кругов собраны все патенты за последнюю декаду (конкретные временные данные в графике не указаны). Каждая точка — инженер компании. Линии, соединяющие точки между собой, означают, что сотрудники сообща трудились над одним или несколькими патентами.

Оказалось, что в Apple есть сравнительно небольшая команда, акцентированно работающая над новыми проектами (тёмная сердцевина на графике слева). У Google же практически нет тёмных кластеров — в создании патентов компании участвовало большее количество специалистов.

Apple

Google

Читайте по теме: 5 типов успешных компаний — отрывок из книги «Восемь правил эффективности» Чарльза Дахигга.

За последние десять лет Apple подала 10 975 патентов от 5 232 инженеров. Google — 12 386 патентных заявок от 8 888 инженеров. При этом сотрудник Apple в среднем работает над в два раза большим количеством патентов, чем «гуглер». Из этого Periscopic делает прямолинейный вывод, что инженер Apple в два раза продуктивнее своего коллеги из Google.

Periscopic также обращает внимание на руководство компаний: так, Стив Джобс числится в 347 патентах, поданных за десять лет. Сергей Брин и Ларри Пейдж за тот же период подготовили лишь 27 заявок.

В конце прошлого года мы писали о запатентованной Google технологии, которая позволит отслеживать местоположение пользователей 24/7. Из последних патентов Apple мы упоминали проект с говорящим названием «Карты дополненной реальности».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой