«Яндекс» накажет переоптимизированные SEO-тексты
Команда поиска «Яндекса» предупредила SEO-шников о переработке и улучшении алгоритма понижения в поиске «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.
Вот такие тексты «Яндекс» теперь не любит ещё сильнее и обещает активно взяться за их позиции в результатах выдачи. Для этого поисковик апгрейдил специальный алгоритм, являющийся частью общего алгоритма ранжирования. Результатом его работы может стать ухудшение «поисковой судьбы» переоптимизированных страниц.
Улучшенный алгоритм назвали «Баден-Баден».
Напомним, что недавно «Яндекс» выкатил собственный корпоративный браузер, а также провёл нетривиальное исследование о том, что снится россиянам.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!