Exiterra
16 марта 2017, 16:40
2812
0

Adidas отказалась от ТВ-рекламы в пользу digital

Бренд планирует в четыре раза увеличить доходы от ecommerce к 2020 году — и делает ставку только на digital-каналы.

В беседе с американским кабельным телеканалом CNBC глава Adidas Каспер Рорштед сказал, что рассчитывает повысить доходы от электронной коммерции с €1 миллиарда (показатель 2016 года) до четырёх в 2020 году. При этом бренд отказывается от телевизионной рекламы.

«Digital трансформирует нашу компанию и коснётся каждой сферы, включая и поток создания ценностей — наш дизайн, разработки, производство и продажи продукта», — отметил Рорштед в ежегодном отчёте для акционеров.

Глава Adidas подчеркнул, что молодые покупатели — поколение Z, главная ЦА Adidas — взаимодействуют с брендом преимущественно на мобильных устройствах. Также на прошлой неделе компания объявила, что увеличивает инвестиции в «диджитализацию бренда», например, в 3D-печать и «умные» методы производства.

Ранее мы писали, что Coca-Cola, которая также проходит этап digital-трансформации, заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом, а Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой