NetLabCS
16 марта 2017, 16:40

Adidas отказалась от ТВ-рекламы в пользу digital

Бренд планирует в четыре раза увеличить доходы от ecommerce к 2020 году — и делает ставку только на digital-каналы.

В беседе с американским кабельным телеканалом CNBC глава Adidas Каспер Рорштед сказал, что рассчитывает повысить доходы от электронной коммерции с €1 миллиарда (показатель 2016 года) до четырёх в 2020 году. При этом бренд отказывается от телевизионной рекламы.

«Digital трансформирует нашу компанию и коснётся каждой сферы, включая и поток создания ценностей — наш дизайн, разработки, производство и продажи продукта», — отметил Рорштед в ежегодном отчёте для акционеров.

Глава Adidas подчеркнул, что молодые покупатели — поколение Z, главная ЦА Adidas — взаимодействуют с брендом преимущественно на мобильных устройствах. Также на прошлой неделе компания объявила, что увеличивает инвестиции в «диджитализацию бренда», например, в 3D-печать и «умные» методы производства.

Ранее мы писали, что Coca-Cola, которая также проходит этап digital-трансформации, заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом, а Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой