Adidas отказалась от ТВ-рекламы в пользу digital
Бренд планирует в четыре раза увеличить доходы от ecommerce к 2020 году — и делает ставку только на digital-каналы.
В беседе с американским кабельным телеканалом CNBC глава Adidas Каспер Рорштед сказал, что рассчитывает повысить доходы от электронной коммерции с €1 миллиарда (показатель 2016 года) до четырёх в 2020 году. При этом бренд отказывается от телевизионной рекламы.
«Digital трансформирует нашу компанию и коснётся каждой сферы, включая и поток создания ценностей — наш дизайн, разработки, производство и продажи продукта», — отметил Рорштед в ежегодном отчёте для акционеров.
Глава Adidas подчеркнул, что молодые покупатели — поколение Z, главная ЦА Adidas — взаимодействуют с брендом преимущественно на мобильных устройствах. Также на прошлой неделе компания объявила, что увеличивает инвестиции в «диджитализацию бренда», например, в 3D-печать и «умные» методы производства.
Ранее мы писали, что Coca-Cola, которая также проходит этап digital-трансформации, заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом, а Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.