PublBox
03 марта 2017, 12:55
4584
0

AdWords тестирует расширенные описания в объявлениях

Американский пользователь обратил внимание на новую возможность в Google AdWords: вторую строчку описания в развёрнутых текстовых объявлениях.


По словам маркетолога из США Валерио Челетти (Valerio Celletti), он заметил в веб-интерфейсе AdWords опцию ввода второй строчки текста длиной до 80 символов для расширенных объявлений. Челетти начал экспериментировать с длинными описаниями и по прошествии двух дней пришёл к выводу, что CTR таких объявлений чуть ниже, чем обычных. Однако он намерен и дальше продолжать тестирование для более объективных выводов.


На запрос издания Marketing Land представитель Google кратко ответил, что компания «постоянно тестирует новые продукты и функции для улучшения опыта пользователей и рекламодателей».

От редактора: на вопросы, зачем нужна реклама в Google и почему ошибочно считать, что в России «все пользуются „Яндексом“», мы отвечаем в этом материале.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой