Реклама в Instagram Stories стала доступна компаниям по всему миру
Instagram открыл для всех бизнесов возможность размещения рекламы в разделе Stories.
Представители крупного, среднего и малого бизнеса теперь могут запускать свои рекламные кампании в Instagram Stories с помощью инструментов Marketing API, Power Editor, Ads Manager и оптимизировать их для лучшего охвата аудитории. Это подразумевает настройку показов максимальному количеству пользователей нужной ЦА и отслеживание частоты просмотров.
В январе издание AdAge сообщало о планах Instagram по запуску мидроллов в видеороликах Stories. По слухам, видеосервис уже привлекает для этого издателей и авторов видеоконтента.
В конце 2016 Instagram запустил в Stories стикеры и мгновенную запись видео.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →