Редакция Cossa,
10 января 2017, 17:15, 1199 просмотров

Instagram запустит рекламу в видеороликах Stories

Издание AdAge сообщает о планах фотосервиса, принадлежащего Facebook, по запуску мид-роллов в видео, публикуемых в разделе Stories.

instagram.jpg

Анонимные источники утверждают, что на сегодняшний день Instagram уже экспериментирует с новыми форматами рекламы и привлекла для этого нескольких издателей и авторов видеоконтента. Подробностей пока нет, а пресс-служба фотосервиса не даёт никаких комментариев.

О мид-роллах в Inistagram Stories стало известно практически одновременно со слухами о запуске точно такого же рекламного формата владельцем социального ресурса — Facebook.

Руководитель одного из зарубежных рекламных агентств, обладающий информацией о тестировании мид-роллов как в Facebook, так и в Instagram, на условиях анонимности высказался для AdAge, что «Facebook хочет абсолютно все деньги, которые можно выжать из традиционных рекламных форматов».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой