Parasite
28 февраля 2017, 16:55
0

«Одноклассники» стали зарабатывать на рекламе на 25% больше

За последние два года реклама была основным источником доходов соцсети.

Реклама в «Одноклассниках» показала рост в прибыли для компании на 25% по сравнению с 2015 годом. При этом количество рекламы в соцсети не увеличилось. Самые внушительные показатели продемонстрировали мобильный сегмент и видеореклама.

Мобильная реклама в ОК выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Эффективность рекламы, размещенной через myTarget показала рост на 86%.

Представители соцсети считают, что такая динамика стала возможной за счёт увеличения мобильной аудитории ОК и стремительного роста популярности видео на платформе, повышения эффективности рекламных форматов, новых рекламодателей и успешных спецпроектов.

Антон Федчин

Руководитель проекта «Одноклассники»

«Основная задача на следующий год — увеличение рекламного ARPU — дохода на пользователя от рекламы, не повышая при этом рекламную нагрузку на аудиторию. Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в ОК динамичнее всего. Новый рынок — это бюджеты ТВ-рекламодателей, которые все больше уходят в digital. У нас для этого есть и продукт, и аудитория»

Элина Исагулова

Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Сильные стороны ОК — большой охват, очень восприимчивая к новым форматам аудитория и стремительный рост видео. Для соцсети с большой и разной по возрасту и предпочтениям аудитории важно органично встраивать нативные форматы и эффективно использовать то, на что пользователи обращают больше всего внимания. В случае ОК — это видео. За год мы смогли вдвое увеличить доход от видеорекламы, и цифры говорят сами за себя».

Напомним, что из последних нововведений в рекламном инструментарии «Одноклассников» — запуск тестирования интерактивного мобильного формата Canvas и функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту — «ОКи».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой