DashaMail
9 февраля 2017, 16:30
1709
0

«Одноклассники» тестируют полноэкранную рекламу Canvas

«Одноклассники» запустили эксперимент с интерактивными мобильными промопостами Canvas на Android. «Сбербанк» протестировал формат первым.


Новая интерактивная реклама станет доступна в мобильном приложении OK. Она представляет собой полноэкранную страницу с контентом, содержащую до 7 экранов и состоящую из набора различных элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. Цена размещения такой рекламы пока не озвучивается.

Представители соцсети полагают, что новый формат будет интересен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. По их словам, Canvas даёт возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт.

Кроме того, может быть полезен тем, у кого нет мобильной версии сайта. Инструмент позволит собрать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без привлечения сторонних специалистов.

В настоящее время формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4.


       

Альберт Усманов

Digital Marketing Director «Сбербанка»

«Медиапотребление за последние годы претерпело сильные изменения, которые вынуждают рынок перераспределять бюджеты в пользу социальных сетей и уделять больше внимания контент-маркетингу внутри платформ. Эти обстоятельства требуют появления новых нативных форматов, и я рад, что „Одноклассники“ идут в эту сторону».

Из последних рекламных нововведений «Одноклассники» отметились запуском биржи для размещения рекламы в группах и продвижения постов за внутреннюю валюту соцсети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой