Агентство Promo Interactive займется редизайном сайта страховой компании «Ингосстрах»
«Ингосстрах» является клиентом Promo Interactive на протяжении десяти лет. Однако, по словам представителей компании, не это явилось решающим фактором при выборе подрядчика на редизайн сайта ingos.ru.
У нас большие планы на новый сайт Ингосстраха, — говорит Светлана Бессолова, начальник отдела
Ранее мы уже делали с этой компанией несколько совместных проектов. Но, учитывая сложность и грандиозность предстоящего редизайна сайта, мы провели честный и объективный тендер. К участию были приглашены лучшие

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: