ATLEX
06 апреля 2012, 14:30
8974
0

Агентство Promo Interactive займется редизайном сайта страховой компании «Ингосстрах»

«Ингосстрах» является клиентом Promo Interactive на протяжении десяти лет. Однако, по словам представителей компании, не это явилось решающим фактором при выборе подрядчика на редизайн сайта ingos.ru.

У нас большие планы на новый сайт Ингосстраха, — говорит Светлана Бессолова, начальник отдела интернет-проектов ОСАО «Ингосстрах», — Хочется сделать его максимально удобным для наших клиентов, но при этом — отличным инструментом для интернет-продаж. У нас много идей, как это сделать. И для этого, конечно, нам нужен проверенный и креативный партнер. Таким партнером и стало агентство Promo Interactive.

Ранее мы уже делали с этой компанией несколько совместных проектов. Но, учитывая сложность и грандиозность предстоящего редизайна сайта, мы провели честный и объективный тендер. К участию были приглашены лучшие компании-разработчики. И мы очень рады, что в этой честной борьбе победила команда Promo. С этой компанией мы находимся на одной волне. Надеемся, и в этот раз компания нас не подведет.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой