Buzzoola запускает первую в России SSP-платформу для нативной рекламы
Компания Buzzoola объявила о запуске собственной SSP-платформы (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у неё трафик, а рекламодателям охватить еще больше людей при помощи нативной рекламы.
SSP — Supply / Sell Side platform — технологические платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (inventory). Чаще всего SSP обеспечивают продажу рекламного инвентаря через RTB, но также могут работать и по модели прямых продаж.
SSP от Buzzoola стала первой в России платформой, предназначенной для размещения нативной рекламы. В данный момент её инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP России, а уже в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP.
На сегодняшний день в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео); а также киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (in-stream видео).
Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).
В ближайшее время Buzzoola SSP начнет поддерживать и другие нативные форматы.
Для сотрудничества с Buzzoola SSP обращайтесь к Дмитрию Белозубу, Programmatic директору Buzzoola по адресу ssp@buzzoola.com.
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.