Exiterra
21 февраля 2017, 15:45
3196
1

Buzzoola запускает первую в России SSP-платформу для нативной рекламы

Компания Buzzoola объявила о запуске собственной SSP-платформы (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у неё трафик, а рекламодателям охватить еще больше людей при помощи нативной рекламы.

SSP — Supply / Sell Side platform — технологические платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (inventory). Чаще всего SSP обеспечивают продажу рекламного инвентаря через RTB, но также могут работать и по модели прямых продаж.

SSP от Buzzoola стала первой в России платформой, предназначенной для размещения нативной рекламы. В данный момент её инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP России, а уже в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP.

На сегодняшний день в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео); а также киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (in-stream видео).

Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).

В ближайшее время Buzzoola SSP начнет поддерживать и другие нативные форматы.

Для сотрудничества с Buzzoola SSP обращайтесь к Дмитрию Белозубу, Programmatic директору Buzzoola по адресу ssp@buzzoola.com.

Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

SSP

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Andrew Podolsky #
25.02.2017 23:43
А причем тут. Нативка?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой